Отзыв о перелете Москва — Сидней с China Southern Airlines — дешево, но сердито

Конечно, когда Вы покупаете билет из Москвы в Сидней за 33 000 рублей, то должны четко понимать, что первоклассного сервиса за такие деньги не бывает. Но все и не настолько страшно, чтобы совсем отказываться от возможности посетить Австралию за такие смешные деньги. О том, чего стоит ожидать от этого нелегкого перелета  и к чему готовиться расскажу на личном опыте.

Отзыв о перелете Москва — Сидней с China Southern Airlines — дешево, но сердито

Вылет у нас был 30 Декабря из Шереметьево в 22:30, а прилет в Сидней в 10:20 аж 1 января. Выглядит очень страшно, когда целый день просто выпадает из жизни. На самом же деле в пути проходит чуть больше суток (27 часов — туда и 29 часов — на обратном пути) и пережить это можно. Тем более, что остановка в Гуанчжоу у нас была целых 8 часов, за которые мы спокойно успели съездить в город и с удовольствием там погулять. Подробнее об этом можно прочитать в Прогулка по Гуанчжоу или длительная пересадка не приговор. Но, авиакомпания, все же китайская , так что без подвохов обойтись просто не может:) Хотя если о них знать заранее и подготовиться, то и перелет пройдет легче.

Чего ожидать от авиакомпании CHINA SOUTHERN AIRLINES:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА В УРУМЧИ. Сведений об этой остановке нет нигде (у нас, по крайней мере не было). На всех сайтах, во всех билетах и посадочных талонах значится только Москва — Гуанчжоу — Сидней. Причем остановка эта очень неприятная, происходит она ночью, когда организм наконец-то понял, что спать сегодня придется сидя и начал понемногу отключаться. Тут как гром среди ясного неба: приземление, скоростная высадка в транзитную зону и двухчасовое ожидание дозаправки самолета. Причем, место для ожидание самое что ни на есть не комфортное — маленький закуток терминала, отгороженный от всех кафе, магазинов и даже питьевой воды, стеклянной стенкой. То есть Вы можете видеть как другие люди ходят, еду покупают, но сами купить ничего не можете. Прям как животные в зоопарке. Из удобств имеется лишь вонючий туалет с дыркой вместо унитаза. Что самое интересное, на обратном пути из Сиднея этой остановки не было! Австралийцы лучше заправили что ли?!?

КИТАЙСКАЯ ВИЗА. При наличии Австралийской визы и билета с вылетом в течение 24 часов можно совершенно спокойно выходить в город, получение китайской визы для этого не требуется. Придется правда перед этим часок потратить на бестолковых китайских пограничников, но выход на свежий воздух Вам станет вознаграждением.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Просто запомните это или запишите: в Китае НИКТО НЕ ЗНАЕТ АНГЛИЙСКИЙ!!! Ни пограничники, ни работники аэропорта, ни сотрудники гостиниц, ни тем более люди на улице. Так что, если планируете во время пересадки выходить в город, заранее узнайте как куда добраться.

БАГАЖ. Обычно, если Вы летите одной авиакомпанией с пересадкой или даже несколькими, то багаж сразу отправляется до конечного пункта назначения. Но не в нашем случае! В Урумчи, к счастью, нам багаж никто не выдавал, а вот в Гуанчжоу чемоданы пришлось ненадолго забрать. Не очень понятно зачем это было сделано, так как выглядело странновато. После прохождения таможни мы увидели целую гору чемоданов и китайца, пытающегося вещать что-то на английском и размахивающего табличкой с номеров нашего рейса. Подойдя к нему мы получили инструкцию в виде жестов (мы же помним, что в Китае не знают английский) куда нам нужно идти с нашими чемоданами (не туда, куда Вы могли подумать:)). Оказалось, что их нужно было отвезти к стойке регистрации, на которой и будет оформляться наш рейс и что регистрацию нам тоже нужно будет пройти заново. Так что после прогулки по городу мы подошли к нужной стойке, нашли в куче свои чемоданы и зарегистрировались на рейс до Сиднея.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Не самое плохое на моей памяти, хотя и хорошим его назвать трудно. Забавно то, что обслуживание очень сильно отличается в зависимости от того откуда и куда Вы летите. Так, не очень симпатичные, не очень вежливые и не очень довольные стюардессы на российско-китайской части пути резко заменяются на милейших и добродушнейших девушек на китайско-австралийском отрезке. Вот такая дискриминация.

ЕДА НА БОРТУ. Так же отличается в зависимости от того, где ее загружали и здесь все как и с обслуживанием, только наоборот. При вылете из Москвы кормят абсолютно нормальной самолетной едой, кто-то ее любит, кто-то нет, но есть в любом случае можно. При вылете же из Гуанчжоу можно рассчитывать только на традиционно китайские блюда, при чем не те, которые мы в Московских ресторанах привыкли видеть. А что-то настолько ужасное, острое и на вид противное, что ни есть, ни нюхать, ни смотреть не хочется. На обратном пути при вылете из Сиднея кормят вообще отлично, ну а в Гуанчжоу опять какую-то гадость подсовывают. Так что имейте это ввиду и старайтесь запастись чем-то съедобным, лететь то не пару часов и есть захочется обязательно. Только имейте ввиду, что в Австралию запрещено провозить продукты питания! Вообще! Поэтому все, что не доедите придется выбросить.

ЗАДЕРЖКА РЕЙСА. Это произошло не со мной, но с моими ближайшими подругами, летящими из Сиднея в Москву. Вылет рейса был задержан на несколько часов по причине сильного дождя в Сиднее, в связи с чем все расписание перелетов сдвинулось непоправимо. После недолгого ожидания в аэропорту Сиднея моим подругам сообщили, что на сегодня все рейсы отменны и вылететь они смогут только утром на следующий день. Авиакомпания, в свою очередь, предоставляет им номер в отеле для ночевки. Их посадили в автобус и с другими пассажирами доставили в отель, а утром таким же образом привезли обратно в аэропорт. К сожалению, рейса до Гуанчжоу в этот день не было, так что их отправили другим маршрутом с пересадкой в Пекине, где пересадка была ночной и длилась как и в Гуанчжоу 9-10 часов. В Пекине им так же предоставили номер в отеле, недалеко от аэропорта. Конечно, путь домой в итоге занял больше времени, чем изначально планировалось, отели были предоставлены не самые шикарные. Но авиакомпания со своей стороны сделала все возможное, чтобы максимально быстро и комфортно доставить их в пункт назначения. По-моему, это хороший показатель.

***

Как пример совершенно противоположного поведения со стороны авиакомпании хочу поделиться ситуацией, которая произошла со мной при перелете авиакомпанией Трансаэро из Москвы в Шарм-Эль-Шейх и рейс был задержан на 10 часов по причине неисправности самолета (что, в отличие от погодных условий, уже является виной авиакомпании). Нам тоже были обязаны предоставить отель, но как сказали работники авиакомпании: «Все отели рядом с аэропортом забиты, а ехать в город по пробкам выйдет те же 10 часов, оно Вам надо»? Так что всем пассажирам раздали талончики на питание по 150 руб. на человека и отпустили гулять по зданию аэропорта. А рейс, на минуточку, перенесли с 8 утра на 6 вечера. В итоге мы потеряли целый день оплаченного в Египте отпуска, устали,оголодали и кучу оскорблений от работников Трансаэро выслушали. Вот так вот!

***

ИТОГО. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что China Southern Airlines — нормальная авиакомпания, летать ей можно. Главное, не рассчитывайте на VIP обслуживание и люксовые удобства за копеечные цены и будет Вам счастье.:)


ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:


ДРУГИЕ СТАТЬИ О КИТАЕ:

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ:

Поделиться ссылкой
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет виден другим, только для уведомлений о новых комментариях и только, если подпишитесь на них ...

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.